«Башспирт» использует сторонние бренды для входа в федеральные торговые сети
«Башспирт» без лицензионного розлива обойтись не может, он необходим для попадания на полки федеральных ретейлеров, сказал глава компании Рауф Нугуманов в ходе экологической акции «Булгаковский лес». Так он прокомментировал вопрос о превалировании в продукции посторонних брендов, за которые «Башспирт» выплачивает роялти. Их размер г-н Нугуманов не уточнил.
— Если мы уберем лицензионный розлив – на треть акцизов уплатим меньше, — сказал топ-менеджер «Башспирта». – Мы будем стремиться заходить в федеральные сети своей продукцией, но сегодня мы вынуждены заходить с помощью лицензиата. Они берут на себя обязательства заходить туда (в торговые сети- «БМ»), но вместе с этой продукцией мы отправляем свою.
Рауф Нугуманов заметил, что по мере развития компании и вводу в эксплуатацию дополнительных шести линий на заводе в Булгаково, лицензионные соглашения будут пересмотрены.
Он также подтвердил планы по перепрофилированию комбината в Бирске под розлив пива и сидра, а завода в Стерлитамаке под розлив вина.