Яндекс предложил пригородным перевозчикам продавать билеты через свой сервис
Для пригородных и междугородних автоперевозчиков Яндекс открыл сервис «Диспетчерская» по продаже билетов на рейсы, тем самым легализуя неподконтрольные государству автоперевозки.
По данным Яндекса, на 86 процентов рейсов из Уфы нельзя купить билет в интернете.
Предложение рассчитано на перевозчиков, работающих в формате «заказных» перевозок.
— Диспетчерская помогает оформлять перевозки в контролирующих органах. Сейчас перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП). Диспетчерская делает это автоматически — при продаже или бронировании билета. Она позволяет также распечатать договор фрахтования, который необходим для заказных рейсов, — пояснили в Яндексе.
За свои услуги сервис возьмет 5 процентов комиссионных.