«Я высказывал мнение, что «Роснефть» не может участвовать в приватизации «Башнефти»
Экс-глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев, обвиняемый в получении взятки в 2 миллиона долларов, заявил в понедельник на допросе в суде, что никогда и нигде не требовал от главы «Роснефти» Игоря Сечина никакого вознаграждения и не угрожал ему. По словам экс-министра, речь идет о заведомо ложном доносе.
«Я никогда не требовал от Сечина взятку. Тем более я никогда не угрожал ему — это было невозможно», — передает слова Улюкаева агентство «Прайм».
При этом он считал и считает нецелесообразным участие «Роснефти» в приватизации «Башнефти», но законодательных ограничений к этому не было.
«Я высказывал мнение, что «Роснефть» не может участвовать в приватизации «Башнефти», в интервью ряду СМИ. Как специалист в области экономики я считал и сейчас считаю, что нецелесообразно участие компаний, косвенно контролируемых государством, в приватизации имущества из федеральной собственности. Это не соответствует духу закона о приватизации», — сказал он на допросе.
Но законодательных ограничений, заявил экс-министр, для этой сделки не было: прямая доля государства в «Роснефти» меньше 1%.